среда, 4 января 2017 г.

Доброго времени, всем кто читает в данный момент мой блог))

Сегодня бы я хотела рассказать и показать вам свои альбомы, правда они может и не дотягивают до настоящих мастеров, но я стараюсь.

Для этого замечательного альбома я взяла великолепную бумагу от АРТУзор "Нежные истории". Это замечательный набор-крафт.









Как в него можно не влюбиться))  Я предпочитаю к набору покупать все что есть по теме и идет в комплекте с ним. Так очень удобно, да и мне просто нравиться)) Конечно я не использовала и половины в нем, но часть всего этого пошло на благотварительную акцию Мемуарис "Невидемые Дети". Я сделала открыточки и отнесла не использованные материалы к ним.



Вообще это мой не первый альбом, и делать было его одно удовольствие. Для него я взяла красную ткань с омелой. мне кажется под  крафт она замечательно подходит))
Обложку я долго думала как делать, потому что ткань красивая и перегружать не хотелось. 












Вот такой новогодний альбомчик у меня получился. Кто заинтересуется в покупке или создание, пишите!!! Буду рада)



Комментариев нет:

Отправить комментарий