вторник, 3 января 2017 г.

Всем Доброго времени суток,


Я бы хотела, вам представить свои новогодние работы-открыточки))) Для этого я решила воспользоваться замечательным альбомом от компании АРТузор "Нежные истории"!

Я увидела этот альбом на витрине в магазине Мемуарис, и с разу в него влюбилась. Я вообще люблю бумагу в стиле крафт. Эти замечательные открытки я делала на акцию Мемуарис "Невидимые Дети".Так приятно подарить частичку любви детям которые в этом нуждаются.




Вот такая открыточка у меня получилось)))






Вот такие открыточки получились у меня к благотворительной акции "Невидимые Дети"



Эти открытки я делала в мастерской Мемуариса, в месте с другими замечательными мастерицами)))





Вот еще открыточки, может они простоваты, но в них я вложила частичку души.

Спасибо большое за внимание. Буду рада комментариям и отзывам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий